Есть вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.
*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

Примеры интеграции мобильных
решений Forsix

Примеры интеграции мобильных
решений Forsix
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ
ПОЛИЦИИ
Государственная инспекция безопасности дорожного движения по городу Москве
Полноценное рабочее место сотрудника ГИБДД для удаленной работы, состоящее из планшетного компьютера, специализированного ПО и мобильного принтера. Несмотря на мобильность данного решения, сотрудник имеет доступ ко всем внутренним ресурсам и базам данных, легко может коммуницировать
с коллегами, назначать задачи подчинённым, распечатывать необходимые документы в режиме реального времени.
Основные функции:
  • Составление, печать и выдача на руки нарушителю более 20 типов документов (Постановления, Протоколы об АП, Определения, и др.), с онлайн отправкой материалов в базу;
  • Оформление ДТП с отправкой в базу;
  • Отправка фотоматериалов и схем в рамках дела;
  • Взаимодействие с ведомственными информационными системами в режиме онлайн, таким как ЦБД (база транспортных средств, водители, розыск и др.), ФИС, базой спецтранспорта.

Осуществлена интеграция
с информационными системами:


  • ЕБД АИС УГИБДД
  • ФИС ГИБДД МВД России
  • ОИБ/СУДИС МВД РФ
  • ЕГИП
  • АС ОВГА
Результаты:

В результате внедрения данного комплекса в Москве
на 50% сократилось время оформления ДТП сотрудниками ГИБДД, на 52% увеличилась эффективность работы сотрудников ГИБДД. Скорость работы и надежность комплекса были отмечены правительством Москвы. Аналогичное решение было внедрено нашей компанией еще в 8 государственных инстанциях.
Московская административная
дорожная инспекция
Полноценное автоматизированное рабочее место сотрудника МАДИ
для удаленной работы, состоящее из планшетного компьютера, специализированного ПО и мобильного принтера. Мобильный инспектор позволяет на месте оформлять и выводить на печать протоколы
об административном правонарушении, с последующей их передачей гражданам.
Основные функции:
  • Первичная обработка материалов фото фиксации ТС по нарушениям правил парковки в зоне действия знаков 3.27-3.30; разметки 1.4, 1.10; а так же парковка на зеленых насаждениях (газонах) – комплекс функционирует в автоматическом и ручном режиме ­­­­(осуществляется фото фиксация ТС, фото фиксация и распознавание ГРЗ, определение адреса, фиксируются координаты ПК);
  • Подготовка материалов по административным правонарушениям;
  • Оформление материалов по нарушениям правил стоянки, парковки и размещения ТС на зеленых насаждениях;
  • Формирование и печать документов – протокол задержания транспортного средства, протоколы об административном правонарушении;
  • Ведение аналитической отчетности по делам об административных правонарушениях.


Результаты:
200 комплексов запущено в эксплуатацию, подготовлено более 250 тысяч протоколов о задержании ТС, более 50 тысяч протоколов об АП, сокращение времени оформления документов: более чем в 5 раз.
ПЗТС: 1 мин. 10 сек. (5 мин. на бумаге)
ПобАП: 3 мин. 10 сек. (15 мин. на бумаге)

Государственное казенное учреждение «Администратор Московского парковочного пространства»
Полноценное автоматизированное рабочее место сотрудника АМПП
для удаленной работы, состоящее из планшетного компьютера, специализированного ПО. Мобильный инспектор позволяет проверять
и оформлять материалы по нарушениям.
Основные функции:
  • Первичная обработка материалов фотофиксации ТС по нарушениям правил пользования платной парковкой (ст.8.14 КоАП г. Москвы) – комплекс функционирует в автоматическом режиме (осуществляется фото фиксация ТС, фото фиксация и распознавание ГРЗ, определение адреса и номера парковки, фиксируются координаты ПК);
  • Подготовка материалов по административным правонарушениям;
  • Оформление документов по нарушениям правил пользования платными городскими парковками;
  • Ведение аналитической отчетности по делам об административных правонарушениях.
Подразделение Дорожного Надзора Государственной инспекции безопасности дорожного движения
по городу Москве.
Представляет собой часть разрабатываемой автоматизированной информационной системы (АИС) «Единое информационное пространство правительства Москвы», предназначенной для повышения эффективности использования информационных ресурсов в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, повышения качества
и доступности государственных услуг (исполнения государственных функций)
в части обеспечения безопасности дорожного движения в городе Москве.
В итоге обеспечено повышение качества технологических процессов и функций в установленной сфере деятельности, а также повышение качества и уровня обслуживания граждан.
Основные функции:
  • Оформление актов выездных проверок на месте;
  • Оперативное оформление предписаний на юридических и должностных лиц;
  • Оформление карточек пешеходных переходов;
  • Оформление карточек железнодорожных переездов;
  • Доступ к справочной информации и служебным документам.

Результат:
Запущено в опытную эксплуатацию.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЖИЛИЩНО –
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

Департамент жилищно – коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы.
Мобильное приложение ЕДЦ "Исполнитель" предназначено для автоматизации процессов исполнения заявок жителей города Москвы на работы в сфере ЖКХ. Работа с заявками осуществляется в режиме реального времени, что существенно ускоряет работу.
Основные функции:
  • Синхронизация с ЕДЦ сведений об НСИ, синхронизация с ЕДЦ сведений о заявках;
  • Статусный учет информации о выходе на работу;
  • Управление заявкой;
  • Формирование статистики выполнения работ;
  • Идентификация объектов выполнения работ на карте;
  • Передача сведений о геолокации Исполнителей.

Результат:
Запущено в опытную эксплуатацию.
Департамент жилищно – коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы.
Мобильное приложение АРМ "Линейный контроль" предназначено для информационного сопровождения процесса линейного контроля объектов многоквартирных домов, дворовых территорий и объектов дорожного хозяйства, находящихся в зоне ответственности специалиста линейного контроля. Приложение рассчитано на повседневное использование специалистом линейного контроля при выполнении им своих ежедневных должностных обязанностей. Регистрируемые в приложении данные являются служебной информацией и являются основанием для принятия решений в отношении объектов линейного контроля и организаций, обслуживающих данные объекты.
Основные функции:
  • Получение информации об объектах контроля;
  • Регистрация результатов проверки объектов (фото+комментарий);
  • Создание новой заявки по факту выявления нарушений.

Результат:
Находится в разработке.
Московская жилищная инспекция
Мобильное автоматизированное рабочее место Московской жилищной инспекции города Москвы обеспечивает сотруднику МЖИ оперативный доступ к информации об инспектируемых объектах и нормативно-справочной информации, а так же предоставляет сотруднику МЖИ возможность заполнения, просмотра и редактирования типовых форм документов на мобильном устройстве сотрудника.
Основные функции:
  • Получение информации об объектах контроля;
  • Регистрация результатов проверки объектов (фото+комментарий);
  • Создание новой заявки по факту выявления нарушений.

Результат:
200 комплексов запущено в эксплуатацию, подготовлено более 10 000 документов, более чем в три раза сократилось время оформления документов.


Департамент капитального ремонта города Москвы
Система предназначена для обеспечения автоматизации процесса осуществления технического надзора на объектах капитального ремонта сотрудниками технического управления в соответствии с документами, регламентирующими деятельность технического надзора, и документами, которыми руководствуются работники технического надзора при осуществлении своей деятельности.
Основные функции:
  • Получение инспектором информации об инспектируемых объектах;
  • Формирование документов по результатам инспектирования объектов;
  • Передача сформированных документов в ведомственные информационные системы;
  • Информационные системы.


Результаты:
200 комплексов запущено в опытную эксплуатацию.
Объединение административно-технических инспекций города Москвы
Рабочее место предназначено для сотрудников Административно-технической инспекции, которые могут оперативно получить необходимые документы для проверки или же составить отчет о правонарушении.
Основные функции:
  • Получение информации об объектах;
  • Справочная информация;
  • Формирование и печать документов (акт проверки, рапорт, рапорт по упрощенной схеме, исполнение предписания).


Результаты:
35 комплексов запущено в эксплуатацию, подготовлено документов - 3180 шт., более чем в три раза сократилось время оформления документов.
Специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники города Москвы.
МП «Мобильный инспектор» является неотъемлемой частью АИС «СГТН», использует единое с АИС «СГТН» информационно-справочное пространство и применяется инспекторским составом Гостехнадзора города Москвы для планирования, проведения и оформления результатов проведения технического осмотра (ТО).
Основные функции:
  • Получение информации о ТС и машинистах из ЕИС СГТН;
  • Формирование и печать документов (Акт ТО, диагностическая карта);
  • Построение маршрута до объекта проверки.
РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ

Страхование
Приложение для страховых агентов позволит увеличить конкурентоспособность страховой компании. Внедрение не занимает много времени, как и обучение пользованию программой персонала. Все расходы быстро окупаются за счет повышения эффективности работы всей компании.
Возможности мобильного рабочего место
страхового агента:
Заполнять необходимые формы прямо на своем устройстве без необходимости возвращаться в офис, чтобы передать результаты своей работы
Корректировка маршрутного лист агента
Отправка отчетов о проделанной работе (+GPS-координаты точки, откуда эти отчеты были отосланы)
Контроль работы подчиненных
Мерчандайзинг и розничный аудит
Автоматизация работы торговых представителей при помощи мобильного рабочего места – это большой шаг в направлении, как облегчения их работы, так и повышения ее эффективности.
Возможности мобильного рабочего места
для торговых представителей:
Получать полную информацию о всех контрагентах, с которыми торговый представитель работает (все сведения, хранящиеся в офисной CRM, будет иметь ваш сотрудник во время встречи с соответствующим клиентом)
Создавать и редактировать маршрутный лист, снимать остатки товара, делать заказ в автоматическом режиме, фиксировать прием денежных средств за проданную или поставленную продукцию
Формировать отчет о проделанной работе на каждой точке из маршрутного листа, добавлять фото к отчету (также к отчету автоматически присоединяются GPS – координаты, откуда был отправлен отчет, время и дата отправки)
Оптовая торговля, дистрибуция
Приложение для аудита торговых точек – это инструмент повышения эффективности работы сотрудников оптовой торговли.
Возможности мобильного рабочего места
для специалистов по аудиту торговых точек:
Контролировать цены, выкладку товара, информацию по поставкам товара, аудиторскую задолженность за контрагентом
Снимать реальные остатки и вносить их в базу данных
Составлять отчеты по остаткам (к каждому очтету прикрепляются GPS – координаты, дата и время отправки отчета)
Составлять заказы, фиксировать прием денежных средств
Фармацевтика
Возможности мобильное рабочее места
для медицинских
представителей:
Составлять маршрутные листы. Также маршрутные листы может составлять и непосредственный начальник сотрудника, работающего на выезде, и, в случае надобности, дополнять или исправлять уже составленный лист

Получать карточки контрагентов для работы
Вводить заказ клиента прямо в планшете или смартфоне. При этом он автоматически передастся в офис или на склад для подготовки поставки. Таким образом, поставка может быть сформирована намного быстрее, и в ней удастся избежать ошибок, возникавших ранее при переносе заказа с бумажного носителя в электронный вид

Получать в автоматическом режиме новые задания от руководства, находящегося в офисе
Отсылать отчеты о проделанной работе. Это могут быть и отчеты с каждой точки маршрутного листа, и ежедневные отчеты о всем объеме проделанной за день работы. К отчетам можно прикреплять фотографии без ограничений по количеству
Есть вопросы?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.
*Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.